МКОУБыковская СШ №2 РЕЙТИНГОВАЯ карта 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2»
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
404067, Волгоградская область, Быковский муниципальный район п.Зеленый, ул. Сиреневая 5, Тел.
8(84495)3-55-41
Е-mаil: zе1епу2_79@mail.ru
РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
качества образования в образовательной организации

МКОУ «Быковская СОШ №2»
Быковского муниципального района Волгоградской области
по итогам прошедшего учебного года (с 1сентября 2020 г. по 31августа 2021г.)
1. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
Критерии

Целевые индикаторы

Методика подсчета
баллов

Сумма
Баллов

1

2

3

4

1.1. Результаты освоения
обучающимися основной
образовательной
программы
образовательной
организации

1.1.1. Доля выпускников IX классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников IX классов
образовательной организации), получивших
аттестаты особого образца
1.1.2. Доля выпускников IX классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников IX классов
образовательной организации), не получивших
аттестаты
1.1.3. Доля выпускников XI (XII) классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников XI (XII) классов
образовательной организации), получивших
аттестаты особого образца
1.1.4. Доля выпускников XI (XII) классов
образовательной организации (от общего
количества выпускников XI (XII) классов
образовательной организации), не получивших
аттестаты
1.1.5. Количество выпускников образовательной
организации, получивших от 80 до 89 баллов на
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего общего
образования (русский язык, математика)
1.16 Количество выпускников образовательной
организации, получивших от 90 до 99 баллов на
государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего общего
образования (русский язык, математика)

10 баллов за каждый
%

0
0/4 (50 %)
минус 10 баллов за
каждый %
0
10 баллов за каждый
%
0/2 (100%)

0

минус 10 баллов за
каждый %
0
10 баллов за каждого
ученика по каждому
предмету

0

20 баллов за каждого
ученика по каждому
предмету

0

1.2. Внешний аудит
качества образования:
участие ОУ в
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования
1.3. Наличие ресурсов
(условий),
обеспечивающих
реализацию основной
образовательной
программы
образовательной
организации.
Кадровый
ресурс

1 1.7. Количество выпускников, получивших 100 30 баллов за каждого
баллов на государственной итоговой аттестации ученика по каждому
по образовательным программам среднего
предмету
общего образования
1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества
обучающихся), участвовавших в мониторинговых
(диагностических) исследованиях качества
образования различного уровня:
- международного
% х 0,1 12/54 (22) %)
- Федерального
% х 0,1
- регионального
% х 0,1
- муниципального
% х 0,1 11/54 (20%)

0

2,3

2,0

1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих % х 0,5
высшую квалификационную категорию
0
1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих % х 0,1
первую квалификационную категорию
4 / 11 ( 36,3%)

3,63

1.3.3. Доля педагогических работников,
прошедших обучение по дополнительным
профессиональным программам по проблемам
введения федеральных государственных
образовательных стандартов

% х 0,1

1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем
работы не более 5 лет по специальности и
возраста до 30 лет), включая совместителей

% х 1,0

1/11

0,9

1.3.5. Количество штатных педагогических
работников, имеющих ученую степень

3 балла
за каждого
работника

0

1 3.6. Количество педагогических работников,
имеющих:

за каждого работника

государственные награды;

10 баллов

1

10

отраслевые награды

5 баллов

3

15

1.3.7. Доля педагогических работников (от
общего количества), прошедших повышение
квалификации (за последние 3 года)

% х 1,0
5/11 (45,2%)

1.4. Создание доступной, 1 4 1. Организация работы по дистанционному
безбарьерной
обучению детей- инвалидов
образовательной среды
1.4.2. Участие в государственной программе
"Доступная среда" - Реализация инклюзивного
образования

5/11 (45,2 %)

45,2

4,52

10 баллов
0
10 баллов за
каждого
обучающегося

II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
Учащихся

0

2.1 Организация в
образовательной
организации
мониторинговых
(диагностических)
исследований по
выявлению
индивидуальных
образовательных
потребностей
обучающихся

2 1.1. Доля обучающихся (от общего
количества), охваченных
мониторинговыми (диагностическими)
исследованиями по выявлению
индивидуальных образовательных
потребностей обучающихся

% х 0,2

0

2 1.2 Доля учащихся, охваченных
% х 0,2
исследованиями по выявлению степени
реализации индивидуальных
образовательных потребностей
2.1,3. Проведение в образовательной
10 баллов
организации исследований по выявлению
образовательного заказа семьи
2 2. Вариативность форм 2 2.1. Доля обучающихся по
% х 0,3
и содержания получения индивидуальным образовательным
образования в ОУ
программам (планам) (от общего
количества обучающихся)
2.2.2. Доля обучающихся (от общего
% х 0,2
количества обучающихся),
занимающихся в формате нелинейного
расписания
2 2 3. Доля учащихся, получающих
% х 0.2 за 1 каждую
общее образование в разных формах:
форму
семейная
самообразование
электронное обучение
2.3. Обучение по
2.3.1 Доля обучающихся по программам % х 0,3
программам
повышенного уровня подготовки (от
повышенного уровня
общего количества обучающихся):
подготовки
углубленный уровень;
профильный уровень
2.4. Востребованность
2.4.1. Доля выпускников, поступивших в % х 0,4
полученного образования учреждения профессионального
(при переходе на другие образования согласно особенностям
2/4 (50%)
уровни образования)
учебного плана образовательной
50 х 0,4=20,0
организации и содержания
индивидуального учебного плана
2.5. Использование
сетевого ресурса в целях
реализации
индивидуальных
образовательных
потребностей
обучающихся

2.5 1. Доля обучающихся данной
% х 0,2
образовательной организации (от общего
количества обучающихся), получающих
образовательные услуги в других
образовательных организациях района
2 5 2 Доля обучающихся других
образовательных организаций
муниципального района , получающих
образовательные услуги в данной
образовательной организации

0

0

0

0

0

0

20

0

% х 0,2
0

2.6. Организация работы
со слабоуспевающими
учащимися, с детьми,
оказавшимися в трудной
жизненной ситуации

2 6 1 Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психологопедагогическую, коррекционноразвивающую помощь педагогов
образовательной организации:
% х 0,2
-динамическое наблюдение;
10/49 (20,4 %)
20,4х0,2=4,08
- мониторинг результативности

4,08

% х 0,2 1/54 (1,8%)

1,8 х0,2= 0.36

0,6

0,36

2.6.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с
предыдущим периодом:
- ниже;
- выше
2.7. Организация работы 2.7.1. Доля обучающихся (от общего
с талантливыми и
количества), охваченных
одаренными детьми
исследовательской и проектной
деятельностью
2.7.2. Количество призовых мест в
научных обществах учащихся, занятых
обучающимися образовательной
организации:
Муниципальных
1 место
2 место
3 место
- областных:
1 место
-2 место
-3 место - всероссийских:
1 место 2 место 3 место 2.7.3. Доля обучающихся (от общего
количества) - участников научнопрактических конференций

% х (- 0,2)
% х (- 0,2)
% х 0,2
2/54 (3.6 %)
3,6 х 0,2= 7,2

0
0

7.2

за каждое место
(командный или
личный зачет)
(кол-во)x6 баллов
(кол-во)x5 баллов
(кол-во)x4 баллов

0
0
0

(кол-во)x9 баллов
(кол-во)x8 баллов
(кол-во)x7 баллов

9
0
7

(кол-во)x12 баллов
(кол-во)x11 баллов
(кол-во)x10 баллов

0
0
0

Муниципальных
% х 0.3 1/54 (1,8%)
областных
% х 0.4 0/2 (0%)
всероссийских
% х 0.5
международных
% х 0.6
2.7.4. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов
(в том числе всероссийской олимпиады
школьников, олимпиад школьников,
проводимых а порядке, установленном
Минобрнауки России, олимпиады и иные
конкурсы, по итогам которых
присуждаются премии для поддержки
талантливой молодежи, олимпиад и
школьников, организуемых
образовательными организациями
высшего профессионального
образования и дополнительного
профессионального образования), в
общей численности обучающихся , в том
числе:
% х 0.2 2/54 (3,6%)
Муниципального уровня
Межмуниципального уровня
регионального уровня
федерального уровня
2.7
5 Создание науровня
базе образовательной
международного
организации центров
(сообществ, клубов) по работе с
одаренными детьми различного уровня:
- школьного
- районного
-- регионального

% х 0.4 2/54 (3,6%)

0,72
1,44

% х 0.6

0

% х 0.8

0

0
% х 0.9

30 баллов
40 баллов
50 баллов
Ill Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и 3.1.1. Наличие статуса:
инновационная
федеральной экспериментальной
деятельность
площадки;
образовательной
региональной инновационной площадки
организации
(РИП)
- базовой образовательной организации,
региональной стажировочной площадки
-ресурсного центра
-базовой образовательной организации

0,54
0
0
0

0
0
0

60 баллов

0

50 баллов

0

40 баллов

0

30 баллов
20 баллов

0
0

3 2 Инновационная
активность педагогов
образовательной
организации

3.2.1. Количество педагогических
работников, получивших в 2015-2016
за каждого получателя:
учебном году премии, гранты:
20 баллов
- Премии Президента Российской
(кол-во) х 15 баллов
Федерации
(кол-во) x 15 баллов
- Губернатора Волгоградской области
(кол-во) x 10 баллов
- администраций муниципальных
районов
- гранты различных фондов и пр.
3.2.2. Доля педагогических работников,
принимавших участие в работе комиссий
(в том числе в рамках государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам основного и среднего
общего образования), экспертов
экспертных групп ( в том числе в рамках
оценки профессиональной. деятельности
педагогических работников в целях
установления квалификационной
категории, процедуры лицензирования и
аккредитации образовательных
учреждений), членов жюри, судей:
муниципального уровня
% х 0.2 6/11 (54%)
регионального уровня
% х 0.2
0
всероссийского уровня
% х 0.3
международного уровня
% х 0.4
3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства
("Учитель года", "Самый классный
классный", "Вожатый года" и др.):
муниципального уровня
1 место
% х 0.6
2 место
% х 0.5
3 место
% х 0.4
участие
% х 0.3
- регионального уровня:
1 место
% х 1,0
2 место
% х 0.9
3 место
% х 0.8
участие
% х 0.7
- всероссийского уровня
1 место
% х 1,4
2 место
% х 1,3
3 место
% х 1,2
Участие
% х 1,1

0
0
0

10,8
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

3.3. Организация работы
по распространению
эффективного
педагогического опыта

3.4 1. Количество мероприятий
{семинаров, конференций, "круглых
столов", тренингов), организованных
образовательной организацией в
прошедшем учебном году:
муниципальных
межмуниципальных
региональных
всероссийских
международных

-кол-во) х 20 1
-кол-во) х 25
-(кол-во) х 30
(кол-во) х 40
(кол-во) х 50

3.4 2. Доля педагогов, транслирующих
свой эффективный педагогический опыт
на уровне:
- муниципальном
-межмуниципальный
- региональном
- всероссийском
- международном

% х 0.3 4/11(36%)
% х 0.3
% х 0.4
%х05
% х 0.6
IV Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной
Организации
4.1 Привлечение
внебюджетных средств

4.1.1. Доля (от общего количества)
обучающихся образовательной
организации, получающих платные
образовательные услуги

20
0
0
0
0

10,8
0
0
0
0

%х03
0

4.1.2. Доля привлеченных средств
% х 0.5
(гранты, пожертвования и др.) в общем
объеме финансирования образовательной
организации

0

V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации

5,1.1 Количество случаев травматизма
среди обучающихся в образовательной
5.1. Сохранность жизни и организации за прошедший учебный год
здоровья учащихся
(в процентном отношении)

минус 10 баллов за
каждый случай( в
процентном
отношении)

5 12. Количество случаев дорожнотранспортного травматизма,
произошедших по вине обучающихся
образовательной организации в
прошедшем учебном году(в процентном
отношении)

минус 10 баллов за
каждый случай
(в процентном
отношении)

0

0

5 13 Доля обучающихся (от общего
количества), обеспеченных горячим
питанием

% х 0,1
33/54(61,1%)

итого

Директор МКОУ «БСШ №2»:
Начальник отдела образования и молодежной
политики Быковского муниципального района:

6,1

181,59

И.В. Обливанцева
Т.И. Литвинова


Наверх

2023-09-09-sm.xlsx

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (844950 3-55-41

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».