Отчёт о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Быковская средняя школа №2» Быковского муниципального района Волгоградской области за 2019 год Проведение образовательной организации самообследования регламентировано приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 "О порядке проведения самообследования образовательной организацией" и от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию". Содержание 1. Общие сведения об образовательном учреждении. 2. Организация образовательного процесса. 3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические). 4. Содержание образовательного процесса. 5. Качество подготовки обучающихся и выпускников. 6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ. 7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. 8. Расходы бюджетных средств 9. Общие выводы. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 1. Общие сведения об образовательном учреждении: 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Быковская средняя школа №2» Быковского муниципального района Волгоградской области_______ 1.2. Адрес: юридический 404067 Волгоградская область, Быковский район, п. Зеленый, ул. Сиреневая, дом 5_______ Фактический 404067 Волгоградская область, Быковский район, п. Зеленый, ул Сиреневая, дом 5 ________ 1.3. Телефон 8(84495)35541________________________________________________________________________________________________ Факс e-mail 8(84495)35541___________________________________________________________________________________________________ vbssh@rambler.ru___________________________________________________________________________________________ 1.4. Устав Устав утверждён постановлением администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 22.12.2015 № 1258___________________________________________ (даты принятия, согласования, утверждения) 1.5. Учредитель муниципальное образование Быковский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Быковского муниципального района, уполномоченным органом Администрации Быковского муниципального района в сфере образования является Отдел социальной сферы Администрации Быковского муниципального района _________ (полное наименовании) 1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 34 № 003638739 выдано Межрайонной ИФНС РФ № 4 по Волгоградской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 22 февраля 1994 года, ИНН 3402005100______ (серия, номер, дата постановки, ИНН) 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34 № 004104852 за основным государственным регистрационным номером 1023405166014, выдано 26 февраля 2013 года за государственным регистрационным номером 2133454006563 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области______________ (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 34 Л01 № 0001141 регистрационный № 320 от 17.03.2016 г., выдана Комитетом образования и науки Волгоградской области____________________________________________________ (серия, номер, дата, кем выдано) 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 34 А01 0000960 регистрационный № 491 от 25.05.2016, Срок действия до 27 апреля 2027 г., выдано Комитетом образования и науки Волгоградской области________________________________________________ (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано) _______________________________________________________________ 1.10. Приложение к аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2016 год, Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 17.03.2016 34 П01 №0001507 2. Организация образовательного процесса: 2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения ________________________________________________________________________________________________________________________ Показатель Количество % Всего классов 9 100 Всего обучающиеся 53 100 в том числе: - на 1 ступени образования 21 38 - на 2 ступени образования 30 54 - на 3 ступени образования 3 8 Всего классов: 9 100 - реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки 0 0 - специальные (коррекционные) образовательные программам (адаптированные основные программы 1 1,8 для образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Обучающиеся, получающие очное 55 100 образование по формам заочное нет нет нет нет семейное нет нет экстернат Воспитанники детских домов, интернатов нет нет Дети-инвалиды 2 3,6 2.2. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов, , Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков; 2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков; 3 ступень: минимальное- 5 уроков, максимальное – 7 уроков. Продолжительность уроков (мин.) 40 минут. В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут. Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут. Сменность занятий: Смена Общее количество обучающихся в смене 55 нет Классы ( группы) 1 смена 2 смена 9 нет 3. Условия организации образовательного процесса: 3.1. Тип здания приспособленное (типовое, приспособленное, год постройки) 3.2. Год создания учреждения 1971 год . . 3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы: 3.3.1. Сведения о руководящих работниках № Ф.И.О. (полностью) должность Квалиф икацион ная катего рия Дата рождения Образование (какой вуз окончил) Специаль ность Стаж работы в данной должнос ти Награды Год повыше ния квалифи кации 1. Обливанцева Ираида Васильевна Директор 2. Кузнецова Евдокия Васильевна Ответственная за УР Матвеева Ольга Александровна Ответственная за ВР 3. Соответ ствие занимае мой должнос ти 29.08.1953 Таганрогский государственный педагогический институт 07.03.1951 Волгоградский государственный педагогический институт первая Первая 17.10.1974г Волгоградский государственный педагогический институт Учитель немецкого языка Учитель математики Учитель географии 1 39 Отличник просвещения 1996г. 37 Почетная грамота Министерства образования РФ 2005г. Благодарственное письмо волгоградской областной Думы 2009г. 3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность) Характеристика педагогических кадров Образование и категория 1. 2. 3. 4. Высшее образование Н/высшее Средне - специальное Нет педагогического образования Количество учителей 2017-2018 уч.год 2018-2019 уч.год 2019-2020уч.год 11 0 1 0 13 0 3 0 13 0 3 0 Высшая категория Первая категория Вторая категория(соответствие занимаемой должности) Почетное звание: А) Отличник народного просвещения Б) Почетный работник общего образования РФ 9. Награждены Почетной грамотой МО РФ. 5. 6. 7. 8. 0 8 0 0 8 3 0 8 5 1 1 1 0 3 0 3 0 1 Педагогический стаж работы учителей Стаж работы Количество учителей (без совместителей) 2018-2019 уч. год 2017-2018 уч. год 3-5 лет 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет Свыше 20 лет Более 30 лет 2 1 1 4 3 1 1 2 4 3 2019-2020 уч. год 1 1 2 4 3 3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах Дата ФИО Занимаемая должность Наименование конкурса 2017-2018 2018-2019 0 0 0 0 0 0 Уровень мероприятия 0 0 Результат 0 0 3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы: 3.4.1 Оснащение учебных кабинетов. их площадь N Уровень, ступень п/п образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом 1 2 1. <Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия> Предметы, дисциплины (модули): начальное общее образование: Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования Площадь 3 Литер А (1 этаж) Кабинет №1 (1 класс) - телевизор; - видео/DVD; -комплект таблиц по русскому языку, окружающему миру, математике; -комплект учебно-лабораторного оборудования; -компьютер; 4 39,4 кв.м Литер А, (1 этаж) Кабинет №1 (2 класс) - телевизор; - видео/DVD; -комплект таблиц по русскому языку, окружающему миру, математике; -комплект учебно-лабораторного оборудования; -компьютер; 39,4 кв.м Литер А, (2 этаж) Класс №2 (3 класс) - телевизор; - видео/DVD; -комплект таблиц по русскому языку, окружающему миру, математике; -комплект учебно-лабораторного оборудования. -компьютер. Литер А, (2 этаж) Кабинет №2 (4 класс) -телевизор; -видео/DVD; -комплект таблиц по русскому языку, окружающему миру, математике; -комплект учебно-лабораторного оборудования; -компьютер; --проектор; 39,1 кв.м 39,1 кв.м основное общее образование и среднее общее образование: Литер А, (1 этаж) Кабинет №5 (кабинет географии) компьютер; -модель зон разлома; -модель земных складок и эволюции рельефа; -диски-3; - кассеты – 7; -рулетки- 2; -школьные коллекции-4; -флюгер; -комплекты портретов; - глобусы – 12; -комплект «Рельеф, география» карты, таблицы -10; -комплект «Земля как планета» карты, таблицы – 11; -комплект «Земля и Солнце» таблицы – 4; -карты-26 36,8 кв.м Литер А (1 этаж) Кабинет №4 (кабинет химии, биология) -комплект таблиц по химии 10-11 кл.; -комплект таблиц по химии 8-9 кл.; -комплект колб (демонстрационный); -пластмассы (коллекция); -анатомия (набор микропрепаратов); -весы технические Т-1000 с разновесами; -комплект мерной посуды; -микроскоп «Юнат 2П-3»; -набор химических пос. и принадл. для лаборат. раб. по химии (НПХЛ); -прибор для иллюстрации зависимости скорости хим. реакций от условий; -стекло и изделия из стекла (коллекция); шкаф вытяжной стационарный ШВСсп 35,9 кв.м Литер А, (2 этаж) Кабинет №3 (кабинет ОБЖ,ПДД) -телевизор; -видео/DVD; компьютер; -противогазы – 158; -пневматическая винтовка – 6; -автомат Калашникова АК-74 - 2; -комплекты плакатов: «Новейшие средства защиты органов дыхания», «Действия населения при авариях и катастрофах», «Оружие России», «Уголок гражданской защиты», «Терроризм – угроза обществу», «Основы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», «Погоны и знаки различия военнослужащих России», «Государственные символы и символы МЧС России»; -комплект дорожных знаков по ПДД Литер А, (1 этаж) Кабинет №2 (кабинет математики) -телевизор; -видео/DVD; -компьютер; -проектор; -портреты математиков; -чертежные инструменты для работы на классной доске (транспортир, угольник, циркуль); -объемные тела (тела вращения, пирамиды, призмы); -комплект таблиц по математике 5 кл., 6 кл., 9 кл.; -комплект таблиц по геометрии 4 кл., 5 кл., 11 кл. 40,4 кв.м 34,4 кв.м Литер А, (1 этаж) Кабинет №1 (кабинет русского языка) -видео/DVD; -компьютер; -принтер; -проектор -таблицы по русскому языку 5-11 классы -DVD диски – 5; -CD диски – 5; Литер А, (2 этаж) Библиотека -компьютер; -принтер; -сканер; -ксерокс 35,1 кв.м Литер А, (1 этаж) Кабинет №3 (кабинет иностранного языка) -компьютер; -грамматические таблицы по английскому языку (5-11 кл.); - грамматические таблицы по немецкому языку (5-11 кл.); -географические карты стран говорящих на английском языке, немецком языке; -плакаты: «Алфавит немецкий», «Алфавит английский», «Система школьного образования» (Британии, Германии), «Политические системы ФРГ и Британии»; -портреты британских писателей и немецких композиторов; -президенты США 36,4 кв.м 37,7 кв.м Литер А (1 этаж) Кабинет №5 (кабинет истории) -видео/DVD; -компьютер; -комплект карт по истории для 5-7 кл.; -комплект карт по истории для8-9 кл.; -комплект карт по истории для 10-11 кл. Литер А (1 этаж) Кабинет№20 (кабинет истории и права) -ксерокс -компьютеры - 11; -комплекты таблиц по информатике. Литер А (1 этаж) Кабинет №9 (учебная мастерская) - столярные верстаки - 8 -слесарные верстаки с тисками – 6; -токарно-винторезный станок; -токарный станок по дереву – 1; -сверлильный станок; -фуговально-режущий станок; -электропила; набор инструментов – 1 -электролобзик 31,7 кв.м 35,4 кв.м 54,1 кв.м Литер А (1 этаж) Кабинет №10 (спортивный зал) -скакалки – 12; -маты – 4; -обручи – 6; -шведская стенка; -скамейки – 4; - перекладина навесная – 4; -конь; -гири 16 кг. – 1; -гири 32 кг. – 0; -гири 24 кг. – 0; -эспандер плечевой – 4 -гантели разборные – 8; -гантели литые – 4; -штанга малая 55 кг. – 2; -тренажер для поднятия штанги из положения лежа; - стойка для прыжков в высоту; -мяч для метания – 3; -гранаты 500гр. – 3; -гранаты 700 гр. – 3; -мячи футбольные – 1; -мячи волейбольные – 2; -мячи баскетбольные – 2; -кольца гимнастические; -корзина баскетбольная со щитом – 2; -стол для настольного тенниса – 1. _____ 153,3 кв.м 3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса: Показатель Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора Материально-техническое - ведения официального сайта учреждения оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: Фактический показатель Имеется Да, http://obraz.volgograd.ru/folder_5/fold er_1/folder_9/folder_2/folder_4/folder _1/folder_6/ Да - доступа в школьной библиотеке Да - к информационным ресурсам Интернента Да - коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; Да - создания и использования информации; Да - получения информации различными способами - реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся; - включения обучающихся в проектную и учебноисследовательскую деятельность Да Да Да - проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов); Да - планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения практической части реализуемых образовательных программ Да 3.4.3. Информационно-образовательная среда: Показатель Требования к информационнообразовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: - информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; Фактически й показатель Да Да - мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; Да - мониторинг здоровья обучающихся; - современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; - дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: Да Через сайт и электронную почту. электронный дневник. Да а) обучающихся, их родителей (законных представителей); Да б) педагогических работников, Да в) органов управления в сфере образования Да г) общественности Да д) учреждений дополнительного образования детей - % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ; 100% 100% - обеспечена поддержка применения ИКТ Требования к материально% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим техническим условиям реализации местом обучающихся и педагогических работников основной образовательной программы в части наличия % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим автоматизированных рабочих мест местом обучающихся и педагогических работников педагогических работников: на 1 ступени: на 2 и 3 ступенях: Наличие/отсутствие внутренней локальной сети Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем 0% 0% Наличие 5 обучающихся 3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования: Фактический показатель оснащенности Обеспечение информационной поддержки 1 компьютер с выходом в 80% образовательной деятельности обучающихся и Интернет, принтер, педагогических работников на основе современных сканер, ксерокс информационных технологий в области библиотечных услуг; печатные – 2437 экз. 100% электронные - 0 экз. 0% Показатель Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени - укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана; - обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ; - наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам; - обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС; - обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой . 38 85% 34 0,9% 2437 100% 100 экз. 90% 4. Содержание образовательного процесса: 4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе: ________________________________________________________________________________________________________________________ Фактический показатель (указать, в Показатель каком пункте образовательной программы отражен) Соответствие реализуемых реализуемая основная образовательная программа да основных образовательных регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации программ виду образовательного учреждения: ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования. соответствует реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения - реализуемая основная образовательная программа прошла Утверждена руководителем ОУ процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения. Преемственность основных образовательных программ да начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени - соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Требования к структуре основной образовательной да программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени - структура основной образовательной программы начального общего образования, структура основной образовательной программы основного общего образования, среднего общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования; Нач. звено:100/0; - выполнение требований по соотношению частей в основной Среднее звено:90/6 Старшее звено: 81/19 образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10 О/ . По максимальному количеству часов 5-ти - выполнение требований к структуре по минимальному и дневной рабочей недели, максимальному количеству учебных часов на каждой ступени; да - выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности начального общего образования и основного общего образования по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное. Требования к результатам освоения основной -зафиксирован системно-деятельностный образовательной программы начального общего подход; образования, основного общего образования, среднего да (полного) общего образования 1-3 ступени определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего да общего образования; да - наличие преемственности результатов для разных ступеней. Требования к условиям реализации основной да образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени - определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: да - кадровым; да - финансовым; да - материально-техническим; да - иным (информационно-образовательная среда, учебнометодическое обеспечение). Цели основной образовательной программы начального да общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени - отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета. Адресность основной образовательной программы да начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени - учтены потребности и запросы участников образовательного процесса; 4.2. Учебный план: Показатель Фактический показатель Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами. Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем Соответствие учебного плана - по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение Начальное 100/0/0 ОУ базисному учебному учебных предметов федерального компонента государственного Среднее 90/8/2 плану 1-3 ступени стандарта общего образования, регионального компонента и компонента Старшее 92/4/4 общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность). Соответствует максимальному - в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки; количеству часов по 5-ти дневной рабочей недели, по 6-ти дневной рабочей недели соответствует - в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; соответствует - в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения соответствует - в части реализации регионального компонента - в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, соответствует УМК соответствует - в части реализации потребностей и запросов участников ОП 4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин Показатель Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени Соответствие рабочих - порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным программ учебных курсов, актом, регламентирующим данный порядок; предметов, дисциплин (модулей) - структур рабочей программы; 1-3 ступени Фактический показатель соответствует соответствует соответствует соответствует - целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от 100 общего объема) 4.4.Расписание учебных занятий: процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН Расписание занятий на первой ступени обучения чередование основных предметов предусматривает с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры на второй и третьей ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов дневную и недельную работоспособность обучающихся Утверждёно руководителем ОУ да да да да Соответствие расписания занятий учебному плану в части: для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут - в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам; - продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. - наименования учебных предметов и элективных курсов; - количества часов в расписании занятий и учебном плане; - соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов; - реализации индивидуальных учебных планов. Сдвоенных уроков нет Сдвоенных уроков нет Сдвоенных уроков нет да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут) да да да Да 5. Качество подготовки обучающихся и выпускников: 5.1 Показатели деятельности общеобразовательной организации № п/п Показатели Единица измерения 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класс Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11класс Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класс Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11класс Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 55 человек 21 человек 30 человек 4 человек 26 человек/45% 31,3 19,3 0 человек/0% 0 человек/0% - 0 человек/0% 0 человек/ 0% 7 человек/12% 1.19 1.19.1 1.19.2 1.19.3 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня Федерального уровня Международного уровня Численность/удельный вес численности учащихся, получаюших образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получаюших образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3 человек/5,1% 2 человек/3,4% 6 человек/10,2% 0 человек/0% 0 человек/0% 53 человек/100% 0 человек/ 0% 13 человек 10 человек/ 94% 10 человек/ 94% 3 человек/ 6% 3 человек/ 6% 12 человек/ 92% 0 8 человек/ 61% 0 человек/ 0% 3 человек/ 23% 2 человек/ 16% 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного ученика Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах ил использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 1Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 10 человек/ 77% 10человек/ 77% 13 человек/ 100% всего 13 единиц / 0,23 78 единиц нет да да нет да да да 53 человек/ 100% 8,2 м2 6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ 6.1Организация методической деятельности Показатель Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени Фактический показатель имеются Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных имеется возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности. План методической работы - наличие плана методической есть школы. работы; 1-3 ступени да - план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период; Указать раздел плана, в котором - план методической работы обеспечивает непрерывность отражен данный показатель профессионального развития педагогических работников, реализует раздел 5 плана УО компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий. да - наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС; - наличие материально-технического и информационного обеспечения да введения ФГОС; да - спланировано овладение учебно-методическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС; да - спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным); да - определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования.; да - разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации информационного подхода к деятельностнокомпетентностному подходу). Методические объединения учителей 1-3 ступени - наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научнометодической подготовки для успешного решения задач ФГОС; подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров; опытно- экспериментальная деятельность ОУ 1-3 ступени - обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения 1-3 ступени - направление, тема опытно-экспериментальной деятельности; - наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности; самообразование педагогических работников ОУ 1-3 ступени - наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности; указать предметы и (или) циклы предметов: МО учителей начальных классов; МО учителей гуманитарного цикла; МО учителей естественноматематического цикла; МО классных руководителей. да да нет нет нет нет - наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности. Самообразование педагогических работников да общеобразовательного учреждения 1-3 ступени - наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы. - формы самообразования. изучение методической литературы, взаимопосещение уроков, семинаров, работа в Интернет сообществах, посещение образовательных порталов, курсы, обобщение опыта. 6.2 Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей. В МКОУ «Быковская СШ №2» на педагогическом совете (протокол № 4 от 17 марта 2011г.) принят Проект перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2020годы Одним из направлений реализации проекта является: Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта нового поколения общего образования в школе выстраивается разветвленная система поиска и поддержки одаренных и талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. Создаётся как специальная система поддержки сформировавшихся одаренных и талантливых школьников, так и общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. В рамках этого направления поддерживается творческая среда, обеспечивающая возможность самореализации учащимся. В работе школы по этому направлению учитывается тот факт, что развитие одаренности происходит не только в системе обучения и воспитания, но имеет свои собственные закономерности, свою внутреннюю логику, определяющие индивидуальность. Одаренная личность наделена собственной познавательной потребностью. Отсюда вытекают необходимые условия работы с одаренными и талантливыми детьми: -сохранение индивидуальности; -поддержка собственной познавательной потребности; -знание психологических особенностей «одаренных». Программа «Одаренные дети» реализуется в двух направлениях: -Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способностей всех учащихся в рамках концепции школы (сохранение индивидуальности, личностный подход в образовании, развитие творческих способностей средствами искусства на уроках и внеклассной деятельности). -Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выращенной собственной познавательной потребностью в какойлибо области. Организации работы с одаренными детьми имеет следующее содержание: 1.Психолого-педагогический анализ развития учащихся школы 2.Выявление одаренных и талантливых детей 3.Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: 4.Организация воспитательного процесса и системы дополнительного образования в работе с одаренными детьми: 5.Работа с родителями одаренных детей В школе сформировано стойкое убеждение, что широкий диапазон включенности ребенка в творческую деятельность обеспечивает его благополучное развитие. При переходе на новые стандарты в 2011 году были охвачены следующие направления: -Спортивно-оздоровительное -Художественно-эстетическое -Научно-познавательное направление и общественно-полезная деятельность -Военно-патриотическое -Проектная деятельность и индивидуальные занятия Достижения учащихся -Участие в олимпиадах Всероссийская предметная олимпиада по математике (учитель Журавлева Л.В.) Журавлева А.(9 кл.)- призер Всероссийская предметная олимпиада школьников (муниципальный уровень) 2 победителей, 3 призовых мест Победители: Корнилова О. (9 кл)-английский язык (учитель Тарасова В.О.) Корнилова О. (9 кл)- русский язык (учитель Рогатина Н.В.) Корнилова О. (9 кл)- обществознание (учитель Шипаева Т.Н.) Гущина Кристина (8 класс) – русский язык(учитель Рогатина Н. Призеры: Витченко Евгения (10кл)- биология (учитель Филиппова Г.М.) Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» Исаева Алёна (11кл)-победитель в регионе, награждена дипломом и подарком (учитель Рогатина Н.В.) (победители районного уровня) Дуненков Максим (11кл) (учитель Рогатина Н.В.) Международный игровой конкурс «BritishBulldog» (учитель Тарасова В.О.) Победители районного уровня Цаповский Андрей (5кл) Корнилова О (8кл) Журавлева А. (9кл) Областной конкурс сочинений«Почему я пойду голосовать на выборах за Президента Российской Федерации?» О.А.) Кузнецова А. (9кл)-призёр VI Межмуниципальная научно-практическая конференция «Стар в науку» (учитель Журавлева Л.В.) Дуненков Максим (11 кл.) Исаева Алена (11 кл)- победители (учитель Матвеева - Участие в муниципальных конкурсах Муниципальный конкурс эссе «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны» Щербаков Владимир (8 кл.)-1 место (учитель Рогатина Н.В.) Суслов Алексей (11 кл.)- 1 место (учитель Рогатина Н.В.) Муниципальная научно-практичная конференцияпо литературе «У той священной высоты» , посвещённая 75-летию окончания Сталинградской битвы Щербаков Владимир (8 кл.)-1 место (учитель Рогатина Н.В.) МуниципальныйФестиваль учебных проектов «Математика против курения» Тарасов А. Рябчиков И (6 кл)-2 место (учитель Журавлева Л.В..) Муниципальный конкурс- олимпиада по литературному чтению для учащихся начальных классов «Творчество Б.В.Заходера» Цаповская Виктория (4кл) -2 место учитель Толочек Т.В..) Районный конкурс- олимпиада учащихся начальных классов по окружающему миру «Человек и космос» Тимарова Милана (3 кл)- 2 место (учитель Толочек Т.В..) Чаплыгина Евгения (2 кл)- 3 место (учитель Миронова Н.В.) 7._____ Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников: Показатель Кадровое обеспечение деятельности наличие специалистов, осуществляющих реализации учреждения, обеспечивающей воспитательной деятельности: духовно-нравственное развитие, - учителя; воспитание обучающихся (* - воспитатели ГПД количество и % - педагоги дополнительного образования; укомплектованности): 1 ступень - учителя; 2 ступень - педагоги дополнительного образования; - воспитатели ГПД - старший вожатый; - классные руководители - педагог-организатор; -заместитель директора по учебно-воспитательной работе; - учителя; 3 ступень - педагоги дополнительного образования; - воспитатели ГПД - старший вожатый; - классные руководители; - педагог-организатор; -заместитель директора по воспитательной работе; -педагог-психолог; -социальный педагог; - педагогические работники учреждений науки. Наличие материальнотехнических, информационнометодических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности): - помещений; Фактический показатель 2 Нет 0 9 0 Нет Нет 5 Нет 1 6 1 Нет Нет 2 Нет 1 Нет нет нет - помещений Учебные кабинеты - количество Кабинеты начальной школы - 2 Кабинет русского языка – 1 Кабинеты математики – 1; Кабинет географии-1; - оборудования и инвентаря; Кабинет иностранных языков-1; Кабинет физики-1; кабинет химии, биологии-1; Кабинет информатики-1; Кабинет ОБЖ, ПДД – 1; Мастерские столярные – 1; Спортзал - 1 ; Кабинет истории – 1; Библиотека – 1; Итого: 14 кабинетов Помещения: Лабораторно-практические Санитарно-гигиенические Социально-бытовые Вспомогательные Хозяйственные Административные -оборудования, инвентаря компьютеры –13 принтеры - 6 проекторы – 4 интерактивные доски – 0 магнитофоны – 1 видеомагнитофоны – 0 телевизоры – 1 баян– 0 брус гимнастический-0 щит баскетбольный -1 маты гимнастические – 4 микроскоп-6 видеокамера – 1 холодильник-2 плита эл-ая-2 - методической литературы; - ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами. Полнота реализации программ (*%): -духовно-нравственного развития и 1-3 ступени 2-3 ступени воспитания обучающихся; - воспитания и социализации обучающихся. Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами. Наличие мониторинга воспитательного процесса. Реализация внеурочной деятельности: - наличие в образовательной программе (учебном 1 ступень плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса: - модель дополнительного образования; - модель школы полного дня; - оптимизационная модель; - инновационно-образовательная модель; машины швейные -0 столярные станки - 1 токарные станки – 1 фрезерные станки – 1. сверлильные станки – 1 циркулярная пила – 1 пылесос для сбора стружки – 1 щит баскетбольный -1 гимнастический конь – 1 методической литературы число книг 1184 брошюр, журналов 36 фонд учебников 2285 научно-педагогической и методической литературы - 60 не имеется полностью Есть Есть Да Да 2-3 ступени внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: - духовно-нравственное; - физкультурно-спортивное и оздоровительное; - социальное, -общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах: - кружки; - художественные студии, спортивные клубы и секции; - юношеские организации; - научно-практические конференции; - школьные научные общества; - олимпиады; - поисковые и научные исследования; - общественно полезные практики; - военно-патриотические объединения - и т. д. Кадровое обеспечение Наличие в учреждении: внеурочной ставок или привлечение на ином законном деятельности 1-3 основании специалистов для реализации внеурочной ступени (* количество и деятельности; % укомплектованности): договоров с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта, досуга. Материально-наличие помещений; техническое и информационнотехническое обеспечение -наличие оборудования в учебных помещениях; внеурочной -наличие инвентаря. деятельности 1-3 Наличие ИКТ для: ступени в соответствии с проведения мониторинга профессиональноФГТ (*% оснащенности): общественного мнения среди педагогов, обучающихся, родительской общественности; Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Имеются Нет Спортивныйзал, библиотека, кабинет информатики. Имеется Имеется Имеется создания и ведения различных баз данных; - дистанционного взаимодействия ОУ с учреждениями Имеется Да науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами; - обеспечения процесса планирования, контроля Да реализации внеурочной деятельности. 1 ступень; Охват обучающихся 2 и 3 ступени (в сравнении со средним областным внеурочными занятиями показателем - 78,4 %). (*% от общего количества): % выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 13 ступени. Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми. Участие обучающихся в, фестивалях, - на всероссийском уровне; акциях, проектах, конкурсах, - на региональном уровне; выставках, научных конференциях, - на муниципальном уровне. научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени Результаты работы учреждения - проведение в соответствии с планом Дней здоровья; по физкультурно-оздоровительной - физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе с обучающимися: режиме учебного дня (утренней гигиенической 1-3 ступени гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе. 1 ступень - динамических перемен; - спортивных часов в ГПД. Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы. Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе). Результаты мониторинга физического развития обучающихся. 100% 100% Полностью Есть Есть /Рейтинг ОУ/ Есть /Рейтинг ОУ/ Есть /Рейтинг ОУ/ Есть Есть Есть Есть Да Указать результаты мониторинга состояния здоровья обучающихся 2018-95% % обучающихся, имеющих высокий и средний уровни физического развития, 2018 м -53%, д -58% Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин Наличие обучающихся, победителей и -на федеральном уровне; призеров конкурсов различной -на региональном уровне; направленности, выставок, -на муниципальном соревнований, уровне. фестивалей, проектов, олимпиад, научно-практических конференций Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности - система работы ОУ с родителями основана на Работа с родителями 1-3 ступени принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения; -документально подтверждена эффективность проводимой работы по повышению педагогической культуры родителей; -используются разнообразные форм работы с родителями. Преступления: 2018г.-0. Правонарушения: 2018г.-0. Пропуски: 2018уч.год.-1. Есть Есть Есть Наличие Есть Есть Да В 2018 году воспитательный процесс организован на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, нравственного и эстетического воспитания обучающихся. При этом основные задачи его реализуются в процессе повседневной жизни обучающихся, в совместной учебной и других видах деятельности обучающихся, преподавателей и воспитателей. План воспитательной работы разработан в соответствии с воспитательной компонентой и предусматривал формирование нравственного уклада жизни обучающихся, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социальнозначимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. Основными направлениями воспитания и социализации учащихся являются: - гражданско-патриотическое; - нравственное и духовное; - положительное отношение к труду и творчеству; - интеллектуальное; - здоровьесберегающее; - социокультурное и медиакультурное; - культуротворческое и эстетическое; - правовое и культура безопасности; - воспитание семейных ценностей; - формирование коммуникативной культуры; - экологическое. К основным формам воспитательной работы с школьниками относятся: оперативное информирование обучающихся о событиях в стране и мире, об исторических событиях и памятных датах, лекции, беседы, вечера вопросов и ответов, собрания, конференции, тематические вечера, тематические чтения, конкурсы, смотры художественной самодеятельности, экскурсии, культпоходы по историческим местам, литературные гостиные, проведение дней воинской славы России, подборка и показ видео, документальных и художественных фильмов, спортивные соревнования, кружковая работа, встречи с интересными людьми, ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., войн и военных конфликтов, военной службы… Успешно действуют: «Служба доверия», молодежная служба «Тет - а - тет», «Совет отцов», «Совет профилактики правонарушений», уголки: «Познай себя», информационный блок: «Дороги, которые мы выбираем!», элементы программ: «Правильный выбор», «Путь к успеху», « «Одаренные дети», лектории для родителей. Проводятся традиционно в школе мероприятия: 1. Первый звонок. 2. Праздник «Мы пятиклассники». 3. День пожилых людей. 4. День учителя - День самоуправления. 5. Семейный огонек «Неотрекаются любя» с опекаемыми семьями. 6. Праздник «День матери» 7. Общешкольное родительское собрание. на тему: «Правила внутреннего распорядка в школе и культура поведения учащихся». 8. Новогодние Ёлки. 9. Вечер встречи с выпускниками.. 10. Общешкольный праздник ко Дню защитника Отечества «Мы будем верою и правдою служить России!» 11. Общешкольный Праздник весны, посвященный Международному дню 8 марта! 12. День Победы. 9 мая - Вахта Памяти у памятника погибших летчиков. 13. Последний звонок. 14. Выпускной бал. (Для учащихся 9 и 11 класса). 8.Расходы бюджетных средств (руб) (На основании форм 121-2018, 127-2018, 130-2018) Основные мероприятия модернизации системы общего образования: · пополнение фонда школьной библиотеки; · проведение текущего и капитального ремонта и приведение здания в соответствии с современными требованиями; · осуществление мер, направленных на охрану. Расходы бюджетных средств (руб) (На основании форм 121-2018, 127-2018,130-2018) Средства в сумме 13932630, 56 руб., выделенные по бюджетной смете на 2018 год, израсходованы 13679791,78 руб. на следующие нужды: КВР КОСГУ Наименование Доп.КР Расход по ЛС Лимиты 2018 год Софинансирование на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области, собственные средства Муниципальная программа «Развитие системы образования на территории Быковского муниципального района в 2017-2019 годах» 244 221 Услуги связи 244 223 Коммунальные услуги 244 225 Работы, услуги по содержанию имущества 244 226 Прочие работы, услуги 244 310 Увеличение стоимости основных средств 244 340 Увеличение стоимости материальных запасов 851 291 Налоги, пошлины и сборы 852 291 Налоги, пошлины и сборы 853 290 Прочие расходы 853 292 Штрафы 853 293 Штрафы 853 295 Другие экономические санкции ИТОГО, Собственные-школы Питание: взнос родителей-школы Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений Волгоградской области Субвенция на реализацию государственных полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий по предоставлению общего образования. Субвенция на организацию питания детей из малообеспеченных семей Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений на 2017-2019 0,00 4781,00 Остаток КП- расходы год 4781,00 12639,29 708891,99 882117,53 117261,28 62353,00 1084716,41 0,00 500,00 0,00 432,84 12527,48 10000,00 2891439,82 0,00 91800,00 18000,00 798548,00 896483,63 117368,37 62552,00 1147048,00 3000,00 500,00 0,00 500,00 22600.00 10000,00 3076600,00 15000,00 91800,00 5360,71 89656,01 14366,10 107,09 199,00 62331,59 3000,00 0,00 0,00 67,16 10072,52 0,00 185160,18 15000,00 0,00 10353136,60 10390360,00 31591,14 298470,00 307925,00 9455,00 44945,36 46164,56 1219,20 годы» 13679791,78 13932630,56 247206,52 9. Общие выводы: 9.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последний год обеспечена позитивная динамика («точки роста»): № п/п 1. Учебная деятельность 2. Воспитательная деятельность 3. Методическая работа Вид деятельности Результат 1. 100% обучающихся получили аттестаты об основном общем образовании 2. . Второгодников нет 3. Учащиеся 2,3 ступени обучения являются победителями и призерами в олимпиадах на муниципальном и региональном уровнях. 4. По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания (с 80% до 85%) 5. Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития обучающихся. 6. Охват предпрофильной подготовкой составил 100%. 1. По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы высокая. 2. Повышается результативность участия в районных, региональных и федеральных мероприятиях. 3. Нет случаев употребления ПАВ учащимися. 4. Воспитанники школы не являются участниками ДТП. 5. Школьники не совершают общественно-опасные деяния. 6. Возросла активность родительской общественности (с 80% до 85%) 7. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях (с 90% до 100%). 1. Увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен на муниципальном уровне. 2. Увеличилось количество районных семинаров, проводимых на базе школы, для учителей, классных руководителей, руководителей МО. 9.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»): 1. По итогам учебного года 1 ученик переведен решением ТПМПК на обучение по адаптированной программе СИПР (вариант 6.4) для обучающихся с умственной отсталостью . 9.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности 1. Увеличить количество часов на преподавание базовых дисциплин за счет регионального и школьного компонентов.