Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Быковская средняя школа №2» МКОУ «Быковская СШ №2» Руководитель Ираида Васильевна Обливанцева Адрес организации 404067, Волгорадская область, Быковский район, п. Зеленый, ул. Сиреневая, 5 Телефон, факс 884495-3-55-41 Адрес электронной почты zeleny2_79@mail.ru_ Учредитель Администрация Быковского муниципального района Дата создания 1971г Лицензия Серия 34ЛО1 № 0001141 регистрационный № 320 от 17.03.2016 г., выдана Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области Свидетельство о государственной аккредитации 34А01 0000960 регистрационный № 491 от 25.05.2016 г., до 27.04..2027 г., выдано Комитетом образования и науки Волгоградской области Сведения об аккредитации 2016 год, приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 17.03.2016 34 П01 № 0001507 Устав принят 28.12.2015, утверждён Постановлением Администрации Быковского муниципального района от 28.12.2015 № 1258, согласован Распоряжением отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 28.12.2015г. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 34 № 003638739 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области поставлена на учет 22 февраля 1994 года, ИНН 3402005100. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34 № 004104852 за основным государственным регистрационным номером 1023405166014 выдано 26.02.2013 г. за государственным регистрационным номером 2133454006563 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования. Аналитическая часть. 1. Оценка образовательной деятельности. Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС Воспитательная работа В 2021 году школа работала над реализацией рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба; 7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 8) организует профориентационную работу со школьниками; 9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. За время реализации программы воспитания в 2021 году родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 26.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2022/23 учебный год. Oсновной целью воспитательной работы в 2021 году являлось создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации. Задачи воспитательной работы школы отражали общие подходы и были направлены на: - развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; - содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; - вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям: - духовно – нравственное воспитание; - спортивно – оздоровительное воспитание; - профилактика правонарушений и безопасности жизнедеятельности; - методическая работа с классными руководителями; - работа с родителями. Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно- ориентированный подход в воспитании, стимулировать творческие способности обучающихся, способствуют всестороннему развитию личности каждого ребенка. План воспитательной работы в 2021 году был составлен с учётом возрастных, физических, интеллектуальных возможностей и интересов учащихся, важной составляющей которого являлось формирование и укрепление школьных традиций, сохраняющихся из года в год посредством участия в проведении таких мероприятий как: «День Учителя», «Новый год», «День Победы», торжественной линейки «Последнего звонка», торжественного вручения документов об образовании. В течение года проводились тематические классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции обучающихся, мероприятия патриотической и нравственной направленности. Тематические классные часы и уроки Мужества: День гражданской обороны; День неизвестного солдата; День героев Отечества; День памяти жертв Холокоста; День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; Тематические классные часы, посвящённые воссоединению Крыма с Россией; Уроки мужества, посвящённые 78-й годовщине Сталинградской битвы. С целью развития творческого потенциала учащиеся МКОУ «Быковская СШ №2» принимали активное участие в акциях, конкурсах, фестивалях: Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»; Областная онлайн-акция «В школу без ДТП»; Онлайн-челендже «Транспортная логистика»; Всероссийская космическая лабораторная работа «Космолаб – 21»; Областной конкурс исследовательских работ «Музей 21 века»; Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2021»; Епархиальный конкурс детского творчества «Под рождественской звездой»; Акция «Покорми птиц» и «Скворечник»; Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята – друзья и защитники природы!»; Областной конкурс детского рисунка «Энергосберегайка»; Дополнительное образование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: · · · · · естественнонаучное; техническое; художественное; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся, по итогам которого была организована работа кружков дополнительного образования в школе. Так в 2021 году у обучающихся была возможность посещать следующе кружки: «Решение текстовых задач»- руководитель Кузнецова Е.В.; «В мире биологии»-руководитель Филиппова Г.М.; «Компьютергый дизайн»-руководитель Журавлева Л.В..; «Основы финансовой грамотности» - руководитель Назирова Е.А..; «Веселые нотки»-руководитель Миронова Н.В..; «Творческая мастерская»-руководитель: Журавлева Л.В.; «Английский язык»-руководитель Тарасова В.О. «Баскетбол»-Руководитель: Коннова О.В..; «История родного края»-руководитель: Матвеева О.А... Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования и опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2021 года показал, что родители (законные представители) удовлетворены качеством дополнительного образования в школе. Удовлетворенность дополнительным образованием в 2021 году Удовлетворены полностью Частично удовлетворены Не удовлетворены Удовлетворены полностью-87% Частично удовлетворены-13% Не удовлетворены-0% II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие педагогических работников, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: · · · Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: · · · · · · · Общее собрание работников развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; · принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; · разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; · вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы · Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические объединения: · учителей начальных классов; · · · учителей математики, физики, географии, биологии, химии; учителей русского языка, литературы, истории, обществознания; учителей физической культуры, ОБЖ, технологии. По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2018–2021 годы № п/п Параметры статистики 1 2 3 2018–2019 2019–2020 2020–2021 учебный год учебный год учебный год Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: — начальная школа 20 19 21 — основная школа 31 32 27 — средняя школа 3 3 4 — начальная школа — — — — основная школа — — — средняя школа — — — — об основном общем образовании — — — — среднем общем образовании — — — Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: Окончили школу с аттестатом с отличием: 4 — в основной школе 2 - - — средней школе 1 1 - Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы Всего Из них обуч- успевают ся Колво Окончили год Окончили год Не успевают Всего % Переведены условно Из них н/а С % отметками «4» и «5» С отметками % «5» Кол-во % Колво Кол-во % 2 4 4 100 3 75 1 25 0 0 0 0 0 3 7 7 100 4 57 1 15 0 0 0 0 0 4 4 4 100 1 25 2 50 0 0 0 0 0 Итого 52 52 100 8 15,4 4 8,0 0 0 0 0 0 Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Класс ы Всег о обучся Из них успевают Окончили год Всего Окончили год Не успевают Переведены условно Из них н/а Кол % -во С отметка ми % «4» и «5» С отметк % ами «5» Кол % во Кол% во Кол% во 5 3 3 100 1 33,3 2 66,7 0 0 0 0 0 0 6 4 4 100 0 0 2 50 0 0 0 0 0 0 7 13 13 100 5 3,9 1 7 0 0 0 0 0 0 8 5 5 100 3 60 0 0 0 0 0 0 0 0 9 2 2 100 0 0 1 50 0 0 0 0 0 0 Итого 27 27 100 9 33 6 22,2 0 0 0 0 0 0 Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году Окончили полугодие Из них Всего успевают Всего Классы обучся С Кол% отметками % во «4» и «5» Не успевают Окончили год Из них н/а Сменили Переведены форму условно обучения С КолКолотметками % % % Кол-во % во во «5» % Колво 10 2 2 100 2 50 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 11 2 2 100 2 50 0 0 0 0 1 8 0 0 0 0 Итого 4 4 100 4 100 0 0 0 0 1 8 0 0 0 0 В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа. Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили 100 баллов Сколько обучающихся получили 90–98 баллов Средний балл Русский язык 2 0 0 61 Математика 1 0 0 72 Физика 1 0 0 54 Итого: 4 0 0 62,3 IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе , занятия проводятся в одну смену. V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Средняя школа Год выпуск Всег а о Перешл ив Перешли в 10-й 10-й класс класс другой ОО Школы Поступил ив проф-ую ОО Всего 2019 6 2 0 4 2020 4 2 0 2021 2 1 0 Поступили в ВУЗ Поступили в профессиональную ОО Устроились на работу Пошли на срочную службу по призыву 2 2 0 0 0 2 1 1 0 0 0 1 2 1 1 0 0 VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 11 педагогов, из них 4 — внутренних совместителей. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: · на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; · · создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: · образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; · кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. 100% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения · · · · Общая характеристика: объем библиотечного фонда –4 425 единиц; книгообеспеченность – 100 %; обращаемость – 192 единиц в год; объем учебного фонда – 3 737 комплектов Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 4 425 3243 2 Педагогическая 56 52 3 Художественная 281 152 4 Справочная 40 32 5 Языковедение, литературоведение 25 16 6 Естественно-научная 22 7 7 Техническая 13 8 8 Общественно-политическая 15 5 Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать не в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 10 учебных кабинетов, в 8, из них оснащены имеют локальную сеть ИНТЕРНЕТ, имеется 3 современных мультимедийных проектора: - оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. Сведения о наличии и отсутствии минимального перечня оборудования производственных помещений в столовых муниципальных общеобразовательных учреждений согласно СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Наименование помещений Наименование оборудования, находящегося в помещении Кол-во оборудования, шт. 1. Производственные помещения включают в себя: - Цех первичной обработки овощей 1. Двухсекционная ванна 2. Раковина для мытья рук 1 1 - Мясо-рыбный цех 1. Двухсекционная ванна 2. Раковина для мытья рук 1 1 1. Стелаж для кухонной посуды 2. Ванная 2-х секционная 1 1. Двухсекционная ванна 2. Раковина для мытья рук 3. Стол производственный 4. Мясорубка 5. Овощерезка 1 1 1 1 1 1. Трехсекционная ванна 2. Стол производственный 3. Раковина для мытья рук 4.Весы электронные 1 1 1 1 1. Электрическин плиты 2. Производственные столы 3. Раковина для мытья рук 2 3 1 1. Двухсекционная ванна 3.Стелаж для посуды 1 1 - Моечная кухонной посуды - Холодный цех - Доготовочный цех -Горячий цех и зона нарезки хлеба - Моечная столовой посуды 2) Складские помещения включают в себя: 1 - Склад, кладовая сухих продуктов 1. Стелаж 2 Общий итог: 29 IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов достаточно высокая. По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов. Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года. Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 52 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 21 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 27 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 4 Образовательная деятельность Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 23 (44,2%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 4 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 4 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 61 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 72 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 1 (8%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 13 (25%) Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) — регионального уровня 0 (0%) — федерального уровня 0 (0%) — международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 11 — с высшим образованием 11 — высшим педагогическим образованием 10 — средним профессиональным образованием 0 — средним профессиональным педагогическим образованием 1 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) — с высшей 0 (0%) — первой 4 (39 %) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: человек (процент) — до 5 лет 1 (9 %) — больше 30 лет 5 (50%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: — до 30 лет человек (процент) — от 55 лет 0 (0%) 7 (7 %) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 11 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 5 (42%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,2 % Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 40 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет да Инфраструктура — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке — медиатеки да — средств сканирования и распознавания текста да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров да — системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 80 Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 1 300,60 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.